(no subject)
jnoxwell
ебаный насос, ядра мне в нос
пармезан, вот ты магикан
этил, лучше бы ты простил
маска, хуля этот деребаско
кофе, прыщ на попе
молоко, живи легко
корабль, купи дирижабль
обрыв, можно мне прорыв
миска, поглажу я киску
вот и все

(no subject)
jnoxwell
хватит... спать 6 часов.. минимум.. дождь... корпуссссс.с с с . с с сс сс ссссс с с сс

(no subject)
jnoxwell
НО ВСЕ ТАКИ СДЕЛАЮ...
НОВЫЙ ОПРОС....
ИТАККК......

Номер №1 :
Ноксвилл (04:03:20 22/02/2010)
сегодня было все не так изначально... как и в пятницу.. сегодня все круто пиздец было... но не так как в пятницу... в среду был дождь... в понедельник хоккей... так сколько всего было понедельников перед хоккеем, если мы знаем, что по вторникам отключали свет?

Heckler&koch (04:04:14 22/02/2010)
есть еще грибы?

Ноксвилл (04:04:28 22/02/2010)
мешок блять

Ноксвилл (04:04:34 22/02/2010)
ждк ответ

Ноксвилл (04:06:41 22/02/2010)
ну и?

Heckler&koch (04:07:06 22/02/2010)
бля, ну дохуя их было

Heckler&koch (04:07:14 22/02/2010)
или ниодного



Номер №2 :

Ноксвилл (04:03:10 22/02/2010)
сегодня было все не так изначально... как и в пятницу.. сегодня все круто пиздец было... но не так как в пятницу... в среду был дождь... в понедельник хоккей... так сколько всего было понедельников перед хоккеем, если мы знаем, что по вторникам отключали свет?

Мамонт (04:03:12 22/02/2010)
Я отошёл надолго..

Ноксвилл (04:08:46 22/02/2010)
сегодня было все не так изначально... как и в пятницу.. сегодня все круто пиздец было... но не так как в пятницу... в среду был дождь... в понедельник хоккей... так сколько всего было понедельников перед хоккеем, если мы знаем, что по вторникам отключали свет?


Мамонт (04:08:48 22/02/2010)
Я отошёл надолго..

Ноксвилл (04:10:11 22/02/2010)
сегодня было все не так изначально... как и в пятницу.. сегодня все круто пиздец было... но не так как в пятницу... в среду был дождь... в понедельник хоккей... так сколько всего было понедельников перед хоккеем, если мы знаем, что по вторникам отключали свет?

Мамонт (04:10:14 22/02/2010)
Я отошёл надолго..

Ноксвилл (04:10:59 22/02/2010)
сегодня было все не так изначально... как и в пятницу.. сегодня все круто пиздец было... но не так как в пятницу... в среду был дождь... в понедельник хоккей... так сколько всего было понедельников перед хоккеем, если мы знаем, что по вторникам отключали свет?

Мамонт (04:11:03 22/02/2010)
Я отошёл надолго..



Номер №3 :

Ноксвилл (04:20:12 22/02/2010)
сегодня было все не так изначально... как и в пятницу.. сегодня все круто пиздец было... но не так как в пятницу... в среду был дождь... в понедельник хоккей... так сколько всего было понедельников перед хоккеем, если мы знаем, что по вторникам отключали свет?


Posya (04:25:30 22/02/2010)
Женя.боюсь спросить.но все же.тебе плохо?



Номер №4 :
хуйня короче...


спать... завтра опять.. снова... все с начала... гибернация окружающей материи... в этом и есть весь смысл чего нет... никогда и ни кто...

(no subject)
jnoxwell
сижу вот с утра... и не могу покурить нормально... то того нет.. то того... (:

укУРЭ!
jnoxwell
бЛЯТЬ, ТАК ОТПУСК ПОДХОДИТ К КОНЦУ........ эх... Женя.. высыпайся... ):

пиксель...
jnoxwell
вот сегодня день прошел удачно... и с боей погулял.. и со всеми увиделся... и все сделали... и все круто... так вот... сижу ка я как то дома сейчас... и думаю......спать или не спать... вот... первое мне больше нра... так так так....я пойду спаточки... рррррррр... спатки...

(no subject)
jnoxwell
А БЛЯТЬ СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ.... УХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

сижу...
jnoxwell
просто сижу... пиздец... я пойду лучше посплю... завтра в 5 вставать... хе

рахиты на свободе... или завтра блять будет у меня отпуск....
jnoxwell
кстати прошлый пост ебучий... имейте ввидуууу....

ВЫ
jnoxwell
сегодня... день.... завтра продолжение... просто так хуярит типа не правильно... надо иметь причину... вот как то мы зашли сейчас... выпили... разогнало так что бычий стебель может дать в ответ... просто так ничего никогда не делали МЫ... но блять ноги у меня запутались.... это блять 600 со скидкой... ааааааааааееееееееееееееееее...................... карточка тоже в теме.....

?

Log in

No account? Create an account